Создание квитанций с QR-кодами из Excel: пошаговое руководство

Преимущества работы с Excel

Автоматизация процесса позволяет существенно сократить время на подготовку квитанций. Использование Excel-файлов даёт возможность массово создавать платёжные документы с QR-кодами для быстрой оплаты.

Ключевые преимущества для пользователя

  • Массовая обработка данных: возможность подготовки квитанций для сотен и тысяч абонентов одновременно
  • Экономия времени: автоматизированная генерация квитанций вместо ручного ввода
  • Оптимизация расходов: функция размещения нескольких квитанций на одном листе
  • Удобство хранения: все исходные данные в вашем файле excel

Подготовка исходных данных

Исходный файл или реестр начислений должен содержать следующие необходимые для обработки платежа поля. Это могут быть:

  • ФИО
  • Номер лицевого счёта
  • Назначение платежа
  • Период
  • Адрес
  • Сумма платежа

Пример

Процесс создания квитанций

  1. Зарегистрируйте личный кабинет
  2. Подготовьте шаблон Excel с корректными данными. Или скачайте пример в вашем кабинете.
  3. Перейдите в личном кабинете в раздел «2. Сервис групповой подготовки квитанций по списку начислений.»
  4. Импортируйте файл excel генерации квитанций.
  5. Выберите опции для генерация QR-кодов для каждого платежа. Форма документа — счёт или форма ПД-4. Количество квитанций на один лист.

Технические требования

Формат файла должен соответствовать следующим параметрам:

  • Расширение XLSX
  • Кодировка UTF-8
  • Отсутствие объединённых ячеек
  • Чёткая структура данных

Особенности печати

При выборе формы ПД-4 возможна оптимизация печати:

  • Выбор количества квитанций на листе (1, 2 или 3)

Рекомендации по работе

Оптимизация процесса:

  • Проверяйте данные перед импортом
  • Используйте валидацию в Excel
  • Сохраняйте резервные копии
  • Тестируйте на небольших наборах данных
  • Настройте оптимальное количество квитанций для вашего принтера

Пример результата

Заключение

Массовая генерация квитанций через Excel с платёжным QR кодом значительно упрощает работу с платёжными документами. Главное — правильно подготовить исходные данные и следовать инструкциям по импорту. Это позволит избежать ошибок и сэкономить время на рутинные операции, а функция многостраничной печати поможет существенно сократить расходы на бумагу.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.