Здесь лучше всего отметить те места, где размещение QR кода не будет столь эффективным:
- на рекламных щитах на дорогах, водители едут за рулём и не читают QR коды.
- за препятсвиями и барьерами;
- там где нет целевой аудитории;
- там где плохая связь.
Лучшим местом размещение QR кода будет место, где скапливается целевая аудитория и можно привлечь её внимание.
1) предложите бонус за считывание QR кода - скидку, подарок.
2) сделайте интригующий призыв - тизер, провакационный текст под QR кодом
3) размещайте QR код, там где целевая аудитория и ей бывает скучно. Например, комната ожиданий на автосервисе
Есть вопросы - оставьте комментарий или напишите на почту - analiticexpertpay@gmail.com.
Мы рады выслушать и реализовать ваши идеи! Какие функции стоит добавить? Кажется ли вам что-либо неуместным?
Жми на кнопки ниже, чтобы сохранить ссылку на полезеный сервис у себя на странице или поделиться с друзьями.